8 сочинений на тему «Репортаж» для 7 класса

Наша редакция создала для вас мини сборник из 8 сочинений по теме «Репортаж» для 7 класса. Для удобства, в конце страницы можете посмотреть рейтинг всех вариантов сочинений.

Почему вы ищите подсказки при написании сочинения?
Не люблю писать такое
21.16%
Ищу рекомендации и идеи
32.67%
Очень занят делами по дому
9.09%
Напала страшная лень
14.35%
Возникли сложности с написанием, нужна помощь
22.73%
Проголосовало: 704

Ставьте оценку под каждым вариантом, помогите другим людям в поиске лучшего!

Вариант 1

Со столовой

Вот я стою на пороге школьной столовой. Звуки столовых приборов, громкие голоса и запах свежеприготовленной еды наполняют пространство. Это место, где каждый день собираются ученики, чтобы взять перерыв от уроков, подкрепиться и восстановить свои силы.

Вдруг звонок прерывает шум. Это знак, что пора для очередного класса отправляться на обед. Из коридоров поднимается волнующийся гул, и вскоре дети, смеясь и болтая, входят в столовую. Они выстраиваются в очередь, готовые получить свои тарелки полные питательной еды.

За прилавком стоит сотрудница столовой в белом фартуке. Она раздает еду с приветливой улыбкой на лице, отвечая на вопросы учеников и делая шутки, чтобы развеселить их. Она хорошо знает своих постоянных посетителей, знает, кто любит котлеты, а кто предпочитает рыбу, кто обожает борщ, а кому больше нравится крем-суп.

Я присаживаюсь за одну из столовых групп. Здесь сидят ученики разных возрастов, обсуждают свои дни и делают домашние задания. Приятно наблюдать, как они делают перерыв в своем активном дне, чтобы поесть и пообщаться с друзьями.

Еда в столовой — это блюда, приготовленные с любовью и заботой. На меню всегда присутствуют свежие овощи, мясные и рыбные блюда, здоровые каши и супы. Сегодня на обед котлеты, картофельное пюре, салат из свежих овощей и компот. Все это прекрасно приготовлено и привлекательно выглядит.

После обеда дети, насытившись, постепенно покидают столовую, отправляются на свои уроки, оставляя за собой пустые тарелки и напитки. В столовой начинаются подготовительные работы к следующей транше.

Мой день в школьной столовой подходит к концу. В этом месте полном смеха, разговоров и вкусной еды, я почувствовал, что столовая не просто место, где ученики приходят поесть. Это место, где они могут общаться, отдохнуть и просто быть собой, вне рамок классной комнаты. Это сердце школы, которое бьется в такт с ее учениками и учителями.

Вариант 2

Со школьной дискотеки

Прямо сейчас я нахожусь в самом центре событий – на школьной дискотеке. Воздух наполнен энергией и весельем, а шум разговоров и смех периодически прерывается музыкальными хитами, звучащими из колонок.

Дискотека проходит в спортивном зале, который преобразился до неузнаваемости. Здесь горят цветные огни, переливающиеся на стенах, а в центре зала расположена танцевальная площадка, где дети разных возрастов отрываются под музыку.

DJ, студент старших классов, стоит за пультом управления и выбирает песни, отвечая на настроение толпы. Он мастерски переключается между различными треками, создавая смесь звуков, которые заставляют всех двигаться.

На противоположной стороне зала расположен стол с закусками и прохладительными напитками. Здесь можно найти все, начиная от вкусных пицц и заканчивая фруктовыми салатами. Ребята подходят, чтобы перекусить и отдохнуть от танцев.

Наблюдая за детьми, я вижу, как они погружаются в атмосферу веселья и радости. Они танцуют, смеются, общаются со своими друзьями. Это время, когда они могут расслабиться и забыть о домашних заданиях и тестах.

В этот вечер все различия исчезают. Не важно, кто ты – отличник или средний ученик, спортсмен или гик. На танцполе все равны, и важно лишь одно – наслаждаться музыкой и атмосферой веселья.

Как только последний трек затихает, ребята начинают покидать зал. Но даже когда музыка замолкает, эхо этой ночи будет звучать в их воспоминаниях. Школьная дискотека – это не просто вечеринка, это возможность для учеников отдохнуть, веселиться и почувствовать себя частью большого и дружного коллектива.

Вариант 3

С природы

Добрый вечер, уважаемые зрители! Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие по природным красотам нашего края. Вас ждет захватывающее путешествие в мир Закатного озера — места, которое скрывает в себе загадочные прелести и природные чудеса.

Местоположение озера, как будто созданного художником, находится всего в нескольких километрах от нашего города. Путь к нему ведет через густые леса и живописные луга, которые словно подготавливают наши сердца к встрече с природным великолепием.

Как только мы подошли к озеру, ощутили слегка прохладный ветерок, который заботливо гладил наши лица. Перед нами раскинулся величественный вид — вода озера, словно зеркало, отражала небесный свод и последние лучи уходящего за горизонт солнца. Закатное озеро — это место, где время замирает и душа отдыхает.

Но самая загадочная особенность этого места — его цвет. Вода озера имеет необычный оттенок, который меняется в зависимости от времени года и времени суток. Сегодня она казалась нам глубоким сапфировым, сливающимся с оранжево-розовыми красками заката. Многие ученые пытались объяснить этот уникальный феномен, но загадка остается неразгаданной.

Озеро является убежищем для множества видов растений и животных. Здесь мы можем увидеть стаи диких уток, плавающих на глади озера, а редкие птицы пролетают над нами, исполняя воздушные танцы. Здесь царит гармония между человеком и природой, и это кажется чудом.

Однако, как и во всех историях, есть темная сторона. Закатное озеро нуждается в нашей заботе и защите. Мы несем ответственность за сохранение этого чудесного уголка природы, чтобы и будущим поколениям открылась возможность наслаждаться его красотой и величием.

Теперь наше путешествие к Красоте Закатного озера подходит к концу. Мы наслаждались природой, удивлялись ее загадкам и восхищались ее величием. Запомните, друзья, природа — это уникальный дар, и наша задача — бережно хранить этот дар для будущих поколений.

С этими мыслями мы завершаем наш репортаж. Вам, уважаемые зрители, спасибо за путешествие вместе с нами. Надеемся, что вы тоже почувствовали всю прелесть природы Закатного озера. До новых встреч, оставайтесь с природой и заботьтесь о ней!

Вариант 4

С футбольного матча

Приветствую всех любителей футбола! На самом стадионе «Родина», в самом сердце нашего города, мы вместе станем свидетелями захватывающего футбольного матча между командами «Сталь» и «Буревестник». Напряжение в воздухе ощутимо — ведь это финальный матч сезона.

С момента начала игры, обе команды бросают все силы на атаку. «Сталь» захватывает инициативу. Однако «Буревестник», не уступая, проводит бесстрашные контратаки. Борьба идет на каждом участке поля, словно в этом не просто игра в футбол, а битва за власть.

Внезапно, на 30-й минуте, вратарь «Буревестника» производит выдающийся сейв, отбивая мощный удар игрока «Сталь». Ощущается, что инициатива в матче начинает меняться.

И вот, на 43-й минуте, «Буревестник» впервые прорывается к воротам «Сталь». Игрок команды «Буревестник», номер 10, взяв под контроль мяч, уходит от защитника и наносит точный удар. Гол! Вся команда «Буревестник» бросается праздновать этот критический момент, а фанаты — в восторге!

На перерыв команды уходят при счете 1:0 в пользу «Буревестника». Но, как мы знаем, в футболе все может измениться очень быстро.

Второй тайм начинается с яркой атаки «Сталь». Их стремление сравнять счет впечатляет. На 67-й минуте игрок «Сталь» номер 9 проходит сквозь оборону «Буревестника» и забивает. Счет становится равным, и это придает игре еще больше напряжения.

Оставшееся время матча проходит в борьбе. Обе команды стремятся забить решающий гол, но итоговый свисток подтверждает результат в 1:1. Матч переходит в серию пенальти, а вокруг воцаряется трепетное ожидание.

Итоговые пенальти окончились в пользу «Сталь». Вот это поворот! Команда «Сталь» выигрывает матч, преодолев огромное давление и ожидания фанатов. Победное торжество «Сталь» — незабываемое зрелище.

Мы завершаем наш репортаж с этим моментом восторга и радости. Благодарю всех, кто следил за игрой вместе с нами. Футбол — игра неожиданных поворотов и неизгладимых эмоций. Именно поэтому мы его так любим! До новых встреч на стадионе!

Вариант 5

С баскетбольного матча

Здравствуйте, уважаемые баскетболисты и поклонники этой замечательной игры! Сегодня мы находимся в эпицентре главного события дня — на баскетбольной арене «Победа», где состоится финальный матч между командами «Гром» и «Молния».

Игра начинается с победного вбрасывания команды «Гром». Мяч как ветер проносится от одной половины поля к другой. «Молния», без тени страха, ответила быстрой атакой и первым голом в матче. Зрители недоверчиво переглядываются. Начало игры внушает впечатление, что нам предстоит зрелище полное сюрпризов.

В первой четверти обе команды активно обмениваются голами, демонстрируя зрителям превосходную игру. В конце первой четверти счет 20-22 в пользу «Молния». В паузе между четвертями зрители нервно ожидают продолжения битвы на паркете.

Вторая четверть начинается в бурном темпе. «Гром» сосредотачивается на обороне, блокируя удары «Молния», а затем быстро переходит в контратаку. Эта тактика приносит им успех. Команда «Гром» завершает первую половину матча, опережая «Молния» на 10 очков.

Третья четверть становится решающей. «Молния» вступает в игру, как цунами, перехватывая мячи и реализуя точные трехочковые. К концу четверти разница в счете уменьшается до трех очков.

В последней четверти «Гром» и «Молния» борются за каждое очко. Напряжение достигает пика, когда «Молния» на последних минутах уравнивает счет. Последние секунды игры — и звук сирены говорит нам, что мы попали в овертайм.

Овертайм — это еще пять минут баскетбольного триллера. Команды идут нос к носу, но в итоге удача улыбается «Грому». Стратегия «Гром» и их упорство принесли им победу.

Сегодняшний матч был настоящим доказательством того, как баскетбол может быть захватывающим и непредсказуемым. Это была игра, полная эмоций, страсти и настоящего мастерства. Благодарю вас за то, что провели этот вечер вместе с нами, и до новых встреч на баскетбольном паркете!

Вариант 6

С школьного клуба по шахматам

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы окунемся в мир шахмат — древней и увлекательной игры, позволяющей развивать стратегическое мышление. Мы находимся в клубе по шахматам нашей школы, где ученики встречаются, чтобы сразиться в тихой битве ума и логики.

Внутри класса царит напряженная тишина. На столах расставлены шахматные доски, и дети, сосредоточенно погруженные в игру, думают над своим следующим ходом. Это не просто игра; это соревнование, требующее высокой концентрации и тщательного анализа.

Сегодня здесь проходит межшкольный турнир. В финале встречаются два ученика 7 класса — Максим и Николай. Максим известен своим агрессивным стилем игры, а Николай — своей способностью строить долгосрочные стратегии.

Матч начинается. Максим, играя белыми, начинает с хода e4 — классическое начало, открывающее путь для фигур. Николай отвечает с e5, и игра начинает набирать темп.

На протяжении всей партии они осторожно перемещают свои фигуры, стараясь предугадать ходы друг друга. Через полчаса после начала партии Максим делает решающий ход, ставя в шах Николай. Но Николай, не теряя спокойствия, находит выход из сложной ситуации.

С каждым ходом напряжение в классе растет. Игра достигает критического момента, когда Николай устанавливает ловушку для Максима, используя своего слона. Максим попадает в западню и теряет свою королеву.

С этого момента инициатива переходит к Николаю. Через несколько ходов он ставит мат Максиму. Игра окончена. Николай — победитель межшкольного турнира.

Мы завершаем наш репортаж, оставаясь в восхищении от уровня игры, который продемонстрировали ученики. Шахматы — это не только игра, это возможность развивать ум и стратегическое мышление. Пусть шахматная лихорадка никогда не покидает нашу школу!

Вариант 7

С библиотеки

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня наш репортаж из особенного места, из мира знаний и фантазий, полного вдохновения и открытий. Добро пожаловать в нашу школьную библиотеку!

Мгновенно после входа в библиотеку вы погружаетесь в спокойную атмосферу, насыщенную ароматом бумаги и чернил. Стены, украшенные полками с книгами, тянутся до потолка, словно стремясь приблизиться к мирам, описанным на их страницах.

Сегодня в библиотеке проходит «Час чтения». Ученики собрались вокруг круглого стола, и каждый из них в руках держит книгу. Их глаза блестят от восхищения и любопытства. Они читают вслух, делясь своими любимыми отрывками с остальными.

В углу библиотеки установлены компьютеры, предназначенные для исследований и учебы. Здесь ученики могут найти информацию, которую не могут обнаружить в книгах. Это место, где традиционное и цифровое обучение пересекаются, создавая полноценное образовательное пространство.

А в самом центре библиотеки стоит великолепный старинный письменный стол, за которым сидит наша уважаемая библиотекарь, готовая помочь ученикам найти необходимую книгу или дать совет по чтению. Она олицетворяет дух библиотеки, с ее любовью к книгам и знаниям.

Наша библиотека — это не просто комната с книгами. Это живой организм, который подпитывается любопытством и жаждой знаний каждого ученика. Здесь мы учимся, развиваемся и открываем новые горизонты.

Наш репортаж подходит к концу, но путешествие в мир знаний только начинается. Библиотека остается открытой для всех, кто стремится к знаниям. Пусть каждая книга, которую вы открываете, приводит вас к новым идеям, перспективам и возможностям. До новых встреч в нашей удивительной библиотеке!

Вариант 8

С класса

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы окунемся в атмосферу школьного класса, где ученики встречаются каждый день для изучения новых знаний и навыков. Добро пожаловать в 7-й класс нашей школы!

Мы начинаем наш день вместе с учениками, встречаясь в классе после первого звонка. Сегодня первым уроком у них математика. Учитель, с живостью и энтузиазмом, объясняет новую тему — линейные уравнения. Ученики активно принимают участие, задают вопросы и решают задачи.

После математики следует урок истории. Учитель подводит всех к теме урока — Великой Отечественной войне. Этот урок вызывает эмоции и серьезность среди учеников. Они внимательно слушают, а некоторые даже делают заметки.

Затем наступает перемена. Это время для отдыха и общения. Ученики распространяются по классу и школе, разговаривают, играют в игры или просто отдыхают. Это важное время для учеников, чтобы отдохнуть и зарядиться энергией перед следующим уроком.

После перерыва начинается урок английского языка. Учитель использует интерактивные методы, чтобы сделать урок более интересным. Ученики работают в парах, применяют новые слова и фразы в разговорной практике.

Последний урок — биология. Этот урок — путешествие в удивительный мир природы и науки. Ученики узнают о различных видов животных и их адаптациях к окружающей среде.

И вот школьный день подходит к концу. Ученики собирают свои книги и тетради, готовясь к следующему дню. Они уходят, оставляя пустой класс за собой, до следующего учебного дня.

Сегодняшний день показал нам, что школа — это место для обучения, общения и развития. Спасибо вам, что провели этот день вместе с нами, в 7-м классе нашей школы!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Sochinyu.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: